Красиво о пейнтболе
Последние 5 обновлений сайта

3-01-16 16:55 Всё самое интересное о пейнтболе

3-01-16 16:55 Российские сценарники (подраздел: События)

3-01-16 16:55 Сценарный пейнтбол в 2016 году (подраздел: Российские сценарники)

30-10-15 11:39 Спорт за рубежом (подраздел: События)

30-10-15 11:39 ПЕЙНТБОЛ. КУБОК МИРА-2015 DYNASTY WIN! (подраздел: Спорт за рубежом)
История
 
Paintballer: Книга о пейнтболе
•  Paintballer: Книга о пейнтболе
 
История и современный пейнтбол
•  История и современный пейнтбол
 
ещё статьи >>>
Современный пейнтбол
 
Разнообразие пейнтбола и его различные виды
•  Разнообразие пейнтбола и его различные виды
 
Пейнтбольные игры, часть 1
•  Пейнтбольные игры, часть 1
 
ещё статьи >>>

Больше ощущений, больше продаж …

- 29-07-08
Автор Крейг Миллер, старший вице-президент Procaps LP

Давайте… Попробуйте!

Одной из самых эффективных из известных техник продаж состоит в том, чтобы просто дать Покупателям подержать, потрогать, понюхать, послушать или примерить товар. Десятилетиями маркетинговые исследования постоянно подтверждали эту истину – чем больше человеческих чувств задействовано, тем выше ваши шансы на успешное заключение сделки.

Когда потенциальный Покупатель просто рассматривает выставленный на стене или прилавке пейнтбольный маркер, маску, ствол или баллон, это вызывает в нем определенный интерес. Но по статистике, у посетителей магазинов возникает больше эмоций и большее желание пробрести товар, когда им ненавязчиво предлагают попробовать тот или иной товар, что автоматически задействует больше чувств, что в свою очередь значительно повышает общее количество продаж за день.

Легче и незаметнее всего это сделать можно просто передав заинтересовавший Покупателя товар ему в руки, или еще лучше – дав ему для сравнения ДВА похожих или конкурирующих товара. Тем самым вы ускорите процесс принятия решения, предоставив ему Выбор. Научив своих менеджеров просто передавать каждому Покупателю товар, который его заинтересовал, в руки, со словами: «Вот… Попробуйте» или «Примерьте», вы автоматически и незамедлительно задействуете больше его чувств:

Осязание: непосредственно держа продукт, ощущая его тяжесть, чувствуя и проверяя качество, постреляв из тестовой модели, в случае с пейнтбольным маркером, газовыми системами или электронными лоадерами, или мягко предлагая Покупателю прямо сейчас пройти в примерочную, если это маски, штаны, свитера, перчатки и прочее.

Обоняние задействовано во многих из этих проб продукта, вызывая запоминающиеся пейнтбольные варианты «Запаху нового автомобиля»:

• Запах новых тканей и красителей при примерке свитера или другой одежды,

• Запах высококачественного пластика, полимеров, пенопласта и клея при примерке маски,

• Запах ультра мягкого ружейного масла, вытекающего из маркера,

• Запах CO2 (или сжатого газа) при тестовой стрельбе из маркера …

Запах победы!

Зрительное восприятие сильно обостряется, когда покупатель видит себя в зеркало в новой маске, свитере или штанах. Чем больше в магазине зеркал, тем лучше, и что еще важнее – лучше в полный рост! Зеркала расширяют пространство и заметно увеличивают продажи «примерочных» товаров. Гарантировано.

Слух поможет покупательскому решению при низкой скорости стрельбы в вашем магазине, где посетители не могут испытать демонстрационные модели сверхбыстрых маркеров в деле, давая им возможность на слух понять разницу меду стволами.

Для таких аксессуаров как электронные хопперы, звук при демонстрации очень важен – или вернее даже отсутствие звука. Всегда держите наготове сменные батарейки для демонстрационных моделей ваших лидирующих по продажам лоадеров для проверки скорости стрельбы, облегчения принятия решения покупателем и получения первого положительного впечатления от товара.

Вкусовые ощущения удивят вас больше всего… все таки большинство Покупателей не станут пробовать пейнтбольные шары на вкус…разве что на Шоу по поеданию пейнтболов в Большой игре… Но вы можете легко пробудить вкусовые ощущения своих покупателей, пока они находятся в вашем магазине, установив на видном месте аппарат с любимыми спортивными напитками, кофе и чипсами, и энергетическими батончиками конечно.

Каждая из этих мер требует времени, но время проведенное Покупателем в вашем магазине вызывает у него определенные чувства, на подсознательном уровне ассоциируемые с вашим магазином и скрытое чувство долго по отношению к продавцу. Это основа «Дополнительного обслуживания», которая отличает лучших от всех остальных. И что важнее всего, это не требует никаких затрат, только немного времени. Это лишь малая часть того что вы и ваш персонал можете сделать, что выгодно отличает вас от всех он-лайн продаж в мире. И за такое преимущество определенно стоит заплатить чуть дороже. Если вы готовы постараться, вы обязательно добьетесь хороших результатов в итоге. Так что… Попробуйте!
 

Версия для печати
 

Оборудование

Маркеры
 
PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
•  PE Etha - новый перспективный маркер для игры в пейнтбол
 
Лучший маркер 2008 года
•  Лучший маркер 2008 года
 
ещё статьи >>>

Маски
 
Защита
•  Защита
 
Безопасность в пейнтболе
•  Безопасность в пейнтболе
 
ещё статьи >>>

газовые системы
 
Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
•  Об освидетельствовании баллонов для игры в пейнтбол...
 
Шланги для дистанционных систем
•  Шланги для дистанционных систем
 
ещё статьи >>>

Производители и торговые марки
 
Панируете купить пейнтбольный маркер?
•  Панируете купить пейнтбольный маркер?
 
Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
•  Пейнтбольный маркер для всех от PLanet Eclipse...
 
ещё статьи >>>

Оборудование-Прочее
 
Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
•  Инструкция по сборке ультра легкого танка PUG
 
Чистящее средство для бункеров
•  Чистящее средство для бункеров
 
ещё статьи >>>
Action Paintball Games CLUB Ramblers Top100Рейтинг@Mail.ru